Анализ собранной информации – это очень важный этап для принятия правильного решения. Подробнее о самом процессе описано в материале «Анализ потраченного времени».

На текущий момент в программе для анализа имеются два инструмента и «возможность» (назову это так). Это простой отчет о потраченном времени за период, набор сводных отчетов и возможность экспорта отчета о потраченном времени в Excel (вот это и есть «возможность»).

То, что можно экспортировать данные в Excel это действительно «возможность», потому что Excel обладает очень большим инструментарием для проведения всяческих анализов над имеющейся информацией, например, сводные таблицы. И выгрузив данные в Excel можно обрабатывать эти данные всевозможными способами, поэтому это «возможность». Понятно, что намного удобнее, когда это все сразу встроено в программу. Поэтому в следующих версиях программы количество инструментов для анализа будет возрастать. А пока расскажу про то, что есть.

Простой отчет 

Простой отчет о потраченном времени представляет собой инструмент очень похожий на список дел. В верхней части расположен набор фильтров:

  • Период – задается период, за который выводятся данные.
  • Место – можно задать место выполнения дела
  • ПСфера интересов и Заказчик – задаются соответственно сфера интересов и заказчик, для которых было потрачено время.

После задания значения фильтров нужно нажать кнопку «Сформировать» и в табличной части будут отражены дела соответствующие установленным фильтрам. Для экспорта списка в Excel нужно нажать кнопку «Экспорт».SimpleReport_s

Сводные отчеты 

Сводные отчеты – это набор отчетов, где информация о запланированном и потраченном времени за период сгруппирована по Сферам интересов, Заказчикам, Задачам и Категориям. Так же сравнивается фактически потраченное время с запланированным, и рассчитывается процентное соотношение потраченного времени по группам.

В верхней части данного отчета имеется фильтр, задающий анализируемый период. Для получения отчетов нужно нажать кнопку «Сформировать». Каждый отчет состоит из следующих колонок:

    • Наименование – название Сферы интересов, Заказчика, Задачи или Категории.
  • План – сумма запланированного времени
  • Факт – сумма потраченного времени
  • Изм.% - процент изменения фактически потраченного времени по отношению к запланированному
  • % к сумме – процент суммы потраченного времени по строке по отношению ко всему потраченному времени.

С помощью сводных отчетов вы сможете посмотреть как распределяется потраченное вами время, на что уходит больше, а на что недостаточно. Если вы уже планируете свое время, то можно сравнивать план с фактом, анализировать причины отклонений, если они есть и вносить коррективы в процесс планирования. 

SvodReport_s 

Все это придумал .